Не можете зайти в личный кабинет, а письмо о восстановлении пароля не приходит на почту?
Мы обновляем алгоритмы работы нашего сайта, поэтому у некоторых пользователей могут возникнуть трудности при входе в свой личный кабинет. Обычно это происходит у тех, кто ранее создавал несколько логинов либо прошел регистрацию уже после создания своего первого заказа и т.п.
В случае, если не получается зайти в личный кабинет, а письмо о восстановлении пароля не приходит на электронную почту, напишите нам на почту morevolos@yandex.ru либо позвоните по номеру: +7 (495) 215 25 31 или: +7 (952) 287 80 31 Наши менеджеры создадут вам временный пароль с которым вы сможете зайти в свой личный кабинет и затем уже сменить на удобный для вас пароль.
Заказать обратный звонок
Режим работы: Пн-Пт 10:00–19:00
Оставить комментарий
Убедитесь, что Вы заполнили () обязательные поля. HTML-код не допускается.